Курс академического рисунка в студии позволит Вам быстро освоить классические приемы рисования благодаря методикам, отработанным годами. Изучение классического рисунка позволит вам развиваться творчески во всех направлениях искусства. Данный курс подходит взрослым и детям от 10 лет. Обучение академическому рисунку проходит в приятной дружеской атмосфере нашей студии.

Для кого предназначен курс обучения академический рисунок ?

  • абсолютных новичков в рисовании, желающих освоить рисунок с самых азов;
  • начинающих и продвинутых художников, развивающих свое мастерство;
  • школьников и студентов, мечтающим связать свою жизнь с искусством;
  • поступающим в художественный или архитектурный ВУЗ, для эффективной подготовки к экзаменам;
  • всем тем, кто хочет попробовать себя на поприще рисунка.

Итальянским термин,обозначающий живопись по сырому, когда картину надо закончить за один сеанс, не дожидаясь высыхания красок.

При использовании этой техники, как правило, не наносится предварительный рисунок и не используется подмалевок.

Смысл техники заключается в том, чтобы сразу «ухватить» суть изображаемого предмета или сцены. Художник работает смело, интуитивно, накладывая краску сильными экспрессивными мазками, и сводит к минимуму смешивание красок на палитре .

Мастер-класс уберет предубежденность, что «масло» — это сложно и не для Вас.

Если даже Вы в первый раз будете держать в руках кисть и палитру с красками, опытные педагоги помогут Вам открыть перед Вами удивительный мир масляной живописи.

Пастель (франц. pastel от итал. pastello, уменьшительное от pasta-тесто) — это, во — первых, техника живописи и рисования сухими, мягкими цветными мелками. Пастелью также называется произведение, выполненное в данной технике. Этот же термин применяют для обозначения красок (цветных мелков), используемых в этой технике.

Для рисования пастелью нужна фактурная шероховатая поверхность. Это необходимо для того, чтобы краска могла зацепиться за поверхность попрочнее.

Штрихи пастели, нанесенные на бумагу, пергамент, холст или картон, удерживаются на них чисто механически, ведь связующих веществ, главной задачей которых является закрепление красок в грунте и связывании их друг с другом, в пастели крайне мало. Зато при минимальном количестве связующего частицы красящего пигмента находятся в свободном состоянии. Отражаясь от частиц пигмента и рассеиваясь в разные стороны, свет придает красочному слою особую лучистость и бархатистость, некую приглушенную матовость и специфическую пастельную мягкость.

Акварель на сухой и влажной бумаге

Акварельная живопись на сухой бумаге “по сухому” представляет собой просто рисунок прозрачным цветом с определением форм предметов, используя белизну бумаги. Принимая во внимание, что акварель на сухой поверхности быстро поглощается, мы должны идти от светлого к темному, сначала заполняя более обширные места, постепенно переходя к темным участкам. “Сухую” акварель можно отнести к традиционным формам.

В технике акварельной ” влажном по влажному” применяется влажная бумага, так что контуры размываются и становятся неопределенными. При этом все контуры будут размытыми, даже задний фон. Чем важнее бумага, тем неопределеннее контуры и тем более размывается краска. Всегда необходимо следить за степенью увлажненности бумаги, контролируя процесс кисточкой или промокательной бумагой. Однако мы не имеем в виду бумагу с лужами воды на ней.

Кофейная живопись – популярное направление в современном поп-искусстве. Арсенал кофейной палитры обладает множеством оттенков: от песочно-кремового до темно-коричневого, от нежного латте до черного как ночь, эспрессо. Разнообразна и стилистика художников, работающих в стиле «кофейной живописи»: от классического реализма до современного авангарда.

Мно­го­об­ра­зие кар­тин, при напи­са­нии кото­рых худож­ники исполь­зуют кофе вме­сто при­выч­ных кра­сок, невоз­можно опи­сать за один раз.

Необыч­ность суще­ство­ва­ния подоб­ной гра­фики про­сле­жи­ва­ется даже в том, что худож­ники, рабо­та­ю­щие в этой манере, зача­стую ста­но­ви­лись известны широ­кому кругу зри­те­лей бла­го­даря соци­аль­ным сетям.

Мастихины можно использовать вместо кистей или как кисти для наложения красок густым слоем в технике impasto. Мастихины для живописи (или лопаточки с изогнутой ручкой) отличаются от мастихинов для смешивания красок на палитре с менее гибкими лезвиями.

У мастихина для живописи лезвие короче, а ручка имеет изгиб, чтобы при нанесении нового слоя вы случайно не задели влажную краску костяшками пальцев. Гибкие лезвия у таких мастихинов сделаны из кованой стали, которая позволяет художнику контролировать свои движения.

Не нужно иметь огромный талант, чтобы освоить азы современной живописи. Доказано множеством мастер-классов «с нуля» — вы сможете написать простой пейзаж маслом, пастозный натюрморт или создать авторскую интерьерную картину, даже взявшись за кисть впервые.

Масляные краски дают огромный простор для самовыражения. Масло очень подходит новичкам. Просто прийти ! Попробовать ! И насладиться этим процессом!

Эта техника дает наилучшие результаты в том случае, если уже есть некая высохшая текстура.
Это может быть переплетение нитей холста или следы, оставленные кистью на предыдущем слое. Они помогают сделать мазки прерывистыми.
Сухой кистью набирают капельку краски чистого цвета и легко проводят кистью по сухой поверхности картины. Частички краски остаются на выступающих точках холста, оставляя мелкие крапинки грунтовки или подмалевка незакрытыми.
Вы должны работать кистью быстро и уверенно: излишки краски убивают весь эффект.
Прерывистые мазки сухой кисти очень выразительны.
Эта техника особенно подходит там, где вы хотите намекнуть на природную текстуру или изобразить ее: изъеденное непогодой дерево или камень, высокая трава или игра света на поверхности воды.

Соус – это мягкий материал для рисования в форме мелков, изготовлен из смеси глины, мела, клея и красителей. Соус может быть черным, белым, коричневым и серым (как чистого цвета, так и в разных оттенках теплых и холодных тонов). Своими характеристиками соус напоминает пастель и сепию, но имеет более насыщенные тона. Используют соус, как для нанесения предварительных эскизов рисунка, так и в качестве самостоятельного материала для написания больших картин. Используется два способа нанесения этого материала – сухой и мокрый.

Программа курса по скульптуре, предлагаемого нашей студией, направлена, прежде всего, на раскрытие творческого мышления учеников посредством постепенного ознакомления с основами академической скульптуры, профессиональной грамотой, усвоения навыков работы с натурой и решения различных композиционных задач.

Посредством заданий по композиции ученик знакомится с такими выразительными средствами скульптуры как объем, ритмика и пластика, пропорция масс, фактура, учится применять их в соответствии с замыслом. Посредством работы с натурой овладевает навыками, необходимыми в работе скульптора

Интуитивная, абстрактная живопись.

Абстрактная живопись является плодом наблюдения, мысли и интуиции. Это особое удовольствие получить от рисования позитивных образов и переживания ярких цветовых впечатлений, восстановить связь с миром света, цвета, полутеней.

Помимо эстетического удовольствия интуитивная живопись развивает: мышление, интуицию, художественный вкус, помогает концентрации. Интуитивная живопись — это своего рода медитация, разговор с вашим внутренним миром. Это и отдых, и желанная отдушина, и яркий момент проявления свободы делать так, как велит душа.

Акварельный скетчинг — это совершенно новый вид творчества, которой сейчас становится популярным во всем мире. Если вы хотите рисовать смело, быстро, если вы готовы экспериментировать, то тогда вам к нам. Если вы любите путешествовать, тогда вам точно стоит посетить занятие.

На нем будет рассказано и показано, как вместо обычных фотографий привезти с собой много ярких, акварельных воспоминаний. Правда рисовать мы будем не сам город и пейзажи, а предметы и детали. Если вы любите делать быстрые эмоциональные зарисовки с натуры, будем совершенствовать вашу технику.

Если вы только начинаете рисовать, этот курс поможет вам раскрепоститься